Стоимость бухгалтерских услуг

Если Вы обращаетесь за услугами к нашей организации, Вы можете рассчитывать на оптимальное соотношение качества и цены. Для ООО «Консалт-Плюс» характерна система гибкого ценообразования: стоимость услуг формируется в соответствии с особенностями деятельности компании-заказчика и зависит от количества нормо-часов, которые требуются для обработки документов и формирования отчетности.

Ниже приведены таблицы сданными, которые мы используем для расчета стоимости услуг.

Таблица нормо-часов на услуги в области бухгалтерского обслуживания и кадрового делопроизводства

№ п/п Описание услуги Затраты
На ед., человеко-час, мин
1 Составление и выписка первичных документов, регистров бухгалтерского учета, Отражение операций в электронной базе  
1.1 Банковские документы в иностранной валюте (платежки, заявки, сведения и т.д.) 20
1.2 Банковские документы в бел.руб. (платежки, списки и т.д.) 5
1.3 Движение по расчетному счету (приход, расход) 1 позиция отражение в 1С 3
1.4 Движение по валютному счету (приход, расход) 1 позиция отражение в 1С 5
1.5 Расчет оплаты труда, премии, больничные, отпуска, справки (1 человек) 30
1.6 Авансовый отчет на возмещение командировочных расходов на территории РБ 30
1.7 Авансовый отчет на возмещение расходов по зарубежным командировкам 45
1.8 Авансовые отчеты на возмещение хозяйственных расходов 15
1.9 Акт списания материалов 10
1.10 Ведение БСО до 10-ти позиций (акты, журналы) 20
1.11 Поступление, выбытие материалов до 10-ти позиций, ОС 20
1.12 Поступление товаров до 10-ти позиций 30
1.13 Поступление товаров в розницу, валютное поступление до 10-ти позиций 45
1.14 Реализация товаров до 10-ти позиций 20
1.15 Выход готовой продукции до 10-ти позиций 10
1.16 Движение по кассе (формирование и распечатка приход, расход, книга) 1 документ 6
1.17 Проведение чеков 5
1.18 Акт полученных работ, услуг (затраты, издержки), Акт оказанных услуг (выручка) 3
1.19 ЭСЧФ по НДС входящие 3
1.20 ЭСЧФ по НДС исходящие 5
1.21 Путевой лист (за месяц, составление) 30
2. Расчет и составление отчетности, деклараций  
2.1 Отчет в ФСЗН ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, 4-Фонд квартал 120
2.2 Отчет 1-Белгосстрах год 60
2.3 Статистический отчет 12-торг, 4-ун услуги населению 30
2.4 Статистический отчет 4-торг 60
2.5 Статистический отчет 1-МП 120
2.6 Статистический отчет 12-ВЭС 30
2.7 Статистический отчет 4ф-инвест 30
2.8 Налог на добавленную стоимость (РБ) (1 вид деятельности и 1 ставка налога) 30
2.9 Налог на добавленную стоимость (РБ) (1 вид деятельности и 2 ставки налога) 90
2.10 Налог на добавленную стоимость (РФ) 30
2.11 Заявление по НДС РФ 40
2.12 Приложения к декларации по НДС 30
2.13 Налог на картон и пластмассу 60
2.14 Налог на недвижимость 30
2.15 Налог на прибыль (1 вид деятельности) 60
2.16 Налог на прибыль (от 2-х видов деятельности или наличие льгот) 90
2.17 Налог на доходы иностранных юридических лиц 30
2.18 Налог по УСН 30
2.19 Баланс — форма № 1 60
2.20 Приложение к балансу — форма № 2 60
2.21 Приложение к балансу — форма № 3 30
2.22 Приложение к балансу — форма № 4 30
2.23 Пояснительная записка к балансу 30
2.24 Учетная политика предприятия 30
2.25 Расчет чистых активов 30
3. Абонентские услуги
3.1 Расчет, отражение и списание курсовых разниц до 10 операций 30
3.2 Формирование книги покупок, контроль записей камеральный контроль ЭСЧФ 30
3.3 Формирование розничной цены (на 1 приход) 15
3.4 Расчет розничной наценки и НДС за месяц, товарный отчет, реестры цен 60
3.5 Книга кассира (проверка за месяц) 30
3.6 Анализ контрагентов, до 30 контрагентов 60
3.7 Закрытие счетов, выведение финансового результата, проверка бухгалтерских записей за период, сверка показателей с первичными документами, декларациями 60
3.8 Акт сверки с кредиторами и дебиторами 15
3.9  Начисление амортизации ОС, НМА 20
3.10 Распределение транспортных расходов и пр. 20
3.11 Отчет комиссионера 40
3.12 Движение по Лизингу 60
3.13 Анализ финансовых показателей за период 30
3.14 Консультирование по текущим вопросам, Представление интересов в ИМНС, ФСЗН, статистике, Участие в совещаниях 120
4 Постановка бухгалтерского учета
4.1 Установка, настройка программы 90
4.2 Постановка документооборота 90
4.3 Подбор и анализ нормативных документов по видам деятельности 90
4.4 Консультирование, Обучение персонала 120
ИТОГО постановка 390
5 Прочие услуги  
5.1 Расчет пособия 30
5.2 Курьерские услуги по факту
5.3 Сопровождение при ликвидации по факту
5.4 Составление калькуляции 180
6 Восстановление бухгалтерского учета
6.1 По базе по факту
6.2 По первичной документации по факту
7 Кадры
7.1 Постановка кадрового учета (штатное, приказы, контракты) 240
7.2 Штатное расписание до 10 позиций 60
7.3 Должностная инструкция 60
7.4 Внутрифирменный приказ (распоряжение) 10

Стоимость часа зависит от общего количества часов и представлена в таблице ниже. По объему часов к стоимости часа предоставляется скидка до 50%

 

Интервал часов Стоимость часа
0-14 15
15 14
16-19 13
20 12
21-29 11
30-40 10
41-80 8
81 и выше 7

 

Для вновь зарегистрировавшихся предприятий действуют следующие условия:

  1. Первые 3 месяца — 60 у.е.
  2. После 3 месяцев до начала деятельности (появления любого документа по реализации), если трудозатраты составляют до 6 часов включительно — 60 у.е. + почасовая до 6 часов работы включительно. Стоимость часа — 5 у.е.
  3. После начала деятельности, если трудозатраты составляют до 6 часов включительно — 75 у.е. + почасовая до 6 часов работы включительно. Стоимость часа — 5 у.е.
  4. Как только трудозатраты по предприятию составляют более 7 часов работы, стоимость рассчитывается на общих основаниях без абонентской платы, по часам, рассчитанным с учетом предполагаемой работы и документооборота.

Данная сумма может быть зафиксирована в договоре, с возможностью пересмотра раз в квартал.

Для получения консультации Вы можете связаться с нами на по телефонам:

+375 29 655-71-77 и +375 29 161-73-00,

а также посетить наш офис по адресу г. Минск, проспект Победителей 59, офис 314

Бесплатная консультация по телефону

+375 29 655-71-77

Написать нам

Цены бухгалтерских услуг формируются сегодня в зависимости от множества факторов:

  • в зависимости от используемой системы налогообложения;
  • от того, какой оборот документов у вашего предприятия;
  • от видов деятельности компании;
  • от количества сотрудников фирмы.

Оптимальные цены на бухгалтерские услуги.

Наша компания своим клиентам может предложить самую выгодную стоимость обслуживания бухгалтера в Минске и в РБ, причем мы можем предложить индивидуальный подход к каждому нашему клиенту. Расценки работы бухгалтера мы рассчитываем, исходя из условий, которые названы выше.

Стоимость услуг бухгалтера.

Благодаря автоматизированному оборудованию мы смогли полностью автоматизировать большую часть ежедневных финансовых операций. Именно с помощью такого подхода мы смогли сохранить очень высокое качество услуг, предложив при этом по-настоящему уникальную стоимость. Сравнив с предложениями других, вы удостоверитесь, что мы сегодня гарантируем услуги бухгалтеров по наиболее хорошей стоимости в Минске и в Беларуси.

© cplus.by