Стоимость бухгалтерских услуг

Если Вы обращаетесь за услугами к нашей организации, Вы можете рассчитывать на оптимальное соотношение качества и цены. Для ООО «Консалт-Плюс» характерна система гибкого ценообразования: стоимость услуг формируется в соответствии с особенностями деятельности компании-заказчика и зависит от количества нормо-часов, которые требуются для обработки документов и формирования отчетности.

Ниже приведены таблицы сданными, которые мы используем для расчета стоимости услуг.

Таблица нормо-часов на услуги в области бухгалтерского обслуживания и кадрового делопроизводства

№ п/пОписание услугиЗатраты
На ед., человеко-час, мин
1Составление и выписка первичных документов, регистров бухгалтерского учета, Отражение операций в электронной базе 
1.1Банковские документы в иностранной валюте (платежки, заявки, сведения и т.д.)20
1.2Банковские документы в бел.руб. (платежки, списки и т.д.)5
1.3Движение по расчетному счету (приход, расход) 1 позиция отражение в 1С3
1.4Движение по валютному счету (приход, расход) 1 позиция отражение в 1С5
1.5Расчет оплаты труда, премии, больничные, отпуска, справки (1 человек)30
1.6Авансовый отчет на возмещение командировочных расходов на территории РБ30
1.7Авансовый отчет на возмещение расходов по зарубежным командировкам45
1.8Авансовые отчеты на возмещение хозяйственных расходов15
1.9Акт списания материалов10
1.10Ведение БСО до 10-ти позиций (акты, журналы)20
1.11Поступление, выбытие материалов до 10-ти позиций, ОС20
1.12Поступление товаров до 10-ти позиций30
1.13Поступление товаров в розницу, валютное поступление до 10-ти позиций45
1.14Реализация товаров до 10-ти позиций20
1.15Выход готовой продукции до 10-ти позиций10
1.16Движение по кассе (формирование и распечатка приход, расход, книга) 1 документ6
1.17Проведение чеков5
1.18Акт полученных работ, услуг (затраты, издержки), Акт оказанных услуг (выручка)3
1.19ЭСЧФ по НДС входящие3
1.20ЭСЧФ по НДС исходящие5
1.21Путевой лист (за месяц, составление)30
2.Расчет и составление отчетности, деклараций 
2.1Отчет в ФСЗН ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, 4-Фонд квартал120
2.2Отчет 1-Белгосстрах год60
2.3Статистический отчет 12-торг, 4-ун услуги населению30
2.4Статистический отчет 4-торг60
2.5Статистический отчет 1-МП120
2.6Статистический отчет 12-ВЭС30
2.7Статистический отчет 4ф-инвест30
2.8Налог на добавленную стоимость (РБ) (1 вид деятельности и 1 ставка налога)30
2.9Налог на добавленную стоимость (РБ) (1 вид деятельности и 2 ставки налога)90
2.10Налог на добавленную стоимость (РФ)30
2.11Заявление по НДС РФ40
2.12Приложения к декларации по НДС30
2.13Налог на картон и пластмассу60
2.14Налог на недвижимость30
2.15Налог на прибыль (1 вид деятельности)60
2.16Налог на прибыль (от 2-х видов деятельности или наличие льгот)90
2.17Налог на доходы иностранных юридических лиц30
2.18Налог по УСН30
2.19Баланс — форма № 160
2.20Приложение к балансу — форма № 260
2.21Приложение к балансу — форма № 330
2.22Приложение к балансу — форма № 430
2.23Пояснительная записка к балансу30
2.24Учетная политика предприятия30
2.25Расчет чистых активов30
3.Абонентские услуги
3.1Расчет, отражение и списание курсовых разниц до 10 операций30
3.2Формирование книги покупок, контроль записей камеральный контроль ЭСЧФ30
3.3Формирование розничной цены (на 1 приход)15
3.4Расчет розничной наценки и НДС за месяц, товарный отчет, реестры цен60
3.5Книга кассира (проверка за месяц)30
3.6Анализ контрагентов, до 30 контрагентов60
3.7Закрытие счетов, выведение финансового результата, проверка бухгалтерских записей за период, сверка показателей с первичными документами, декларациями60
3.8Акт сверки с кредиторами и дебиторами15
3.9 Начисление амортизации ОС, НМА20
3.10Распределение транспортных расходов и пр.20
3.11Отчет комиссионера40
3.12Движение по Лизингу60
3.13Анализ финансовых показателей за период30
3.14Консультирование по текущим вопросам, Представление интересов в ИМНС, ФСЗН, статистике, Участие в совещаниях120
4Постановка бухгалтерского учета
4.1Установка, настройка программы90
4.2Постановка документооборота90
4.3Подбор и анализ нормативных документов по видам деятельности90
4.4Консультирование, Обучение персонала120
ИТОГО постановка390
5Прочие услуги 
5.1Расчет пособия30
5.2Курьерские услугипо факту
5.3Сопровождение при ликвидациипо факту
5.4Составление калькуляции180
6Восстановление бухгалтерского учета
6.1По базепо факту
6.2По первичной документациипо факту
7Кадры
7.1Постановка кадрового учета (штатное, приказы, контракты)240
7.2Штатное расписание до 10 позиций60
7.3Должностная инструкция60
7.4Внутрифирменный приказ (распоряжение)10

Стоимость часа зависит от общего количества часов и представлена в таблице ниже. По объему часов к стоимости часа предоставляется скидка до 50%

 

Интервал часовСтоимость часа
0-1415
1514
16-1913
2012
21-2911
30-4010
41-808
81 и выше7

 

Для вновь зарегистрировавшихся предприятий действуют следующие условия:

  1. Первые 3 месяца — 60 у.е.
  2. После 3 месяцев до начала деятельности (появления любого документа по реализации), если трудозатраты составляют до 6 часов включительно — 60 у.е. + почасовая до 6 часов работы включительно. Стоимость часа — 5 у.е.
  3. После начала деятельности, если трудозатраты составляют до 6 часов включительно — 75 у.е. + почасовая до 6 часов работы включительно. Стоимость часа — 5 у.е.
  4. Как только трудозатраты по предприятию составляют более 7 часов работы, стоимость рассчитывается на общих основаниях без абонентской платы, по часам, рассчитанным с учетом предполагаемой работы и документооборота.

Данная сумма может быть зафиксирована в договоре, с возможностью пересмотра раз в квартал.

Для получения консультации Вы можете связаться с нами на по телефонам:

+375 29 655-71-77 и +375 29 161-73-00,

а также посетить наш офис по адресу г. Минск, проспект Победителей 59, офис 314

Бесплатная консультация по телефону

+375 29 655-71-77

Написать нам

Цены бухгалтерских услуг формируются сегодня в зависимости от множества факторов:

  • в зависимости от используемой системы налогообложения;
  • от того, какой оборот документов у вашего предприятия;
  • от видов деятельности компании;
  • от количества сотрудников фирмы.

Оптимальные цены на бухгалтерские услуги.

Наша компания своим клиентам может предложить самую выгодную стоимость обслуживания бухгалтера в Минске и в РБ, причем мы можем предложить индивидуальный подход к каждому нашему клиенту. Расценки работы бухгалтера мы рассчитываем, исходя из условий, которые названы выше.

Стоимость услуг бухгалтера.

Благодаря автоматизированному оборудованию мы смогли полностью автоматизировать большую часть ежедневных финансовых операций. Именно с помощью такого подхода мы смогли сохранить очень высокое качество услуг, предложив при этом по-настоящему уникальную стоимость. Сравнив с предложениями других, вы удостоверитесь, что мы сегодня гарантируем услуги бухгалтеров по наиболее хорошей стоимости в Минске и в Беларуси.

© cplus.by