Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Минске, бухгалтерские услуги
Бухгалтерские
и консультационные услуги

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг пользуется в наше время огромной популярность. Это выгодное решение для ИП, малого и среднего бизнеса, позволяющее снизить затраты на штатного бухгалтера, избежать штрафов и сосредоточиться на развитии компании.

ООО “Консалт-Плюс” предоставляет услуги удаленного ведения бухгалтерского учета уже на протяжении более 15 лет. Главный критерий нашей работы — клиентоориентированность.

Компания “Консалт-Плюс” предлагает полный комплекс бухгалтерских услуг на аутсорсинге в Минске и по всей Беларуси. Мы берем на себя все заботы по ведению учета, налогам, зарплате, обеспечивая точность, законность и финансовую безопасность.

Ориентировочная стоимость аутсорсинга по бухгалтерским услугам

Пакет «Оптовая торговля»
УСН ОСН
1 чел 1 чел
От 260 рублей От 310 рублей
Пакет «Маркетплейс»
УСН ОСН
1 человек 1 человек
От 600 рублей От 720 рублей
Пакет «Услуги»
УСН ОСН
1 человек 1 человек
От 260 рублей От 310 рублей
Пакет «Строительно-монтажные компании»
УСН ОСН
1 человек 1 человек
От 260 рублей От 310 рублей
Пакет «Общественное питание»
УСН ОСН
1 человек  1 человек
От 260 рублей От 310 рублей
Пакет «Производственные организации»
УСН ОСН
1 человек 1 человек
От 260 рублей От 310 рублей
Пакет «Транспортные компании»
УСН ОСН
1 человек 1 человек
От 260 рублей От 310 рублей
Пакет «Розничная торговля»
УСН ОСН
1 человек 1 человек
От 260 рублей От 310 рублей
Пакет «Интернет-магазины»
УСН ОСН
1 человек 1 человек
От 260 рублей От 310 рублей
Пакет «IT-компании»
УСН ОСН
1 человек 1 человек
От 260 рублей От 310 рублей

Для получения консультации Вы можете связаться с нами на по телефонам:+375 29 605-71-77 и +375 29 255-71-77,а также посетить наш офис по адресу г. Минск, ул. Кропоткина, 44/2, каб. 601

*оставьте заявку и получите скидку в размере 15% от стоимости обслуживания

Особенности аутсорсинга бухгалтерского учета

Аутсорсинг подразумевает под собой те же задачи и функции, которые обычно выполняет штатный сотрудник организации. Так, наши специалисты в зависимости от запроса могут работать по следующим направлениям:

  • оценка состояния первичной документации и бухгалтерского учета;
  • обнаружение и исправление ошибок, оптимизация учетных процессов;
  • планирование и непосредственно ведение всех видов учета в организации;
  • своевременная подготовка отчетов во все соответствующие структуры;
  • профессиональные консультации в правовой и налоговой сферах;
  • разработка программ оптимизации издержек;
  • расчет заработной платы и ведение соответствующей документации.

Преимущества удаленного ведения бухгалтерии:

  • значительная экономия в сравнении с содержанием собственного бухгалтера — нет необходимости выделять и подготавливать рабочее место, платить полноценную зарплату, тратиться на повышение квалификации;
  • быстрое включение в работу и профессиональная поддержка на всех ее этапах;
  • полная ответственность за возможные ошибки со страхованием рисков — мы отвечаем за наших специалистов;
  • максимальная прозрачность отчетов о проделанной работе.
Как начать сотрудничество?
Шаг №1: Звоните или оставляете заявку
Звоните или оставляете заявку
Шаг №2: Обсуждаем особенности Вашего бизнеса
Обсуждаем особенности Вашего бизнеса
Шаг №3: Бухгалтерское и налоговое планирование
Бухгалтерское и налоговое планирование
Шаг №4: Вы занимаетесь бизнесом, мы отвечаем за бухгалтерию
Вы занимаетесь бизнесом, мы отвечаем за бухгалтерию

*оставьте заявку и получите скидку в размере 15% от стоимости обслуживания